цветовая схема:
размер шрифта:
A
logo
logo
 

Как мы можем помогать друг другу увеличивать наши возможности?

Наша жизнедеятельность иногда укладывается в общепринятую матрицу: сильные стороны-слабости-проблемы-возможности. Как это ни странно, но для развития полезны даже увеличение слабостей и проблем/угроз (при условии, что человек работает не только с ними, но и со своими возможностями и сильными качествами/преимуществами). Наверно все согласятся, что стать взрослым человеком, зрелой личностью просто невозможно в "тепличных условиях"...

Так вот, у нас здесь есть "возможность поговорить о возможностях". Возможностей много. Для пояснения этого я (хоть и не лингвист), приведу примеры из мира слов. И мы начнем с азов, то есть с одного из моих любимых английских слов - слова "ability". В английском возможности имеют массу оттенков ( http://lingvopro.abbyyonline.com/ru/Search/en-ru/ability ) :

1) способность, возможность (делать что-л.); ability to hear — способность слышать; inborn / native / innate ability — врождённая, природная способность
ability factor     + climbing ability     + cross-country ability     + germinating ability     + spring ability
Syn: capability Ant: inability
2) умение (что-л. делать); квалификация; ловкость; ability in doing smth. / to do smth. — ловкость в каком-л. деле; ability to write well — владение слогом; an ounce of ability — зачаточные навыки; to do smth. to the best of one's ability — стараться изо всех сил; to demonstrate / display / exhibit / show ability — проявлять способности, демонстрировать умение; to treat smth. with ability — умело справляться с чем-л.; to appreciate / recognize ability — ценить способность.
Each man will be paid according to his ability. — Каждому работнику будут платить в соответствии с его квалификацией.
Syn: qualification, skill
3) обычно мн. талант, дарование; abilities for music — музыкальные способности; intellectual abilities — умственные способности; 
creative abilities — созидательные, творческие способности; exceptional abilities — экстраординарные способности; marginal abilities — очень небольшие способности; to be possessed of great abilities — быть одарённым; a person of great abilities — человек с большими способностями; a man of small abilities — человек со способностями ниже среднего, немного стоящий в профессиональном плане; 
abilities above the ordinary — неординарные способности, талант; The success attests his ability. — Подобный успех свидетельствует, что у этого человека талант.
4) юр. компетенция, правоспособность; ability to act — дееспособность; ability to pay debts — платёжеспособность; ability to perform — дееспособность; ability to stand trial — (право)способность предстать перед судом   

From each according to his abilities, to each according to his needs. (K. Marx) — От каждого - по способностям, каждому - по потребностям.

Так вот, возможностей в жизни любого человека настолько много, что часто большинством из них не удается воспользоваться, если мы не получаем помощи от других. В этом случае справедлива и срабатывает поговорка: "Со стороны видней". Поэтому я предлагаю Вам поделиться вкомментах примерами, как на практике Вы знаете/слышали об этом/ или сами "организуете" работу с возможностями, чтобы их не потерять. 

Обсуждение начато Aid Alexander Дата создания: 2932 дн. назад
Вы должны быть участником этой группы, чтобы иметь возможность общения в ней
Андрей
ВСЕ МОИ ЗНАНИЯ = МОИ ВОЗМОЖНОСТИ, также Я имею СПОСОБНОСТИ = Я САМ МОГУ сДЕЛАТЬ... далее МНЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ = МНЕ НАДО и главное это ТО, из чего формируется всё вышеперечисленное - МОИ МЫСЛИ=ИНТЕРЕСЫ+ИДЕИ+МНЕНИЯ+...
...чётко уяснив принцип далее ЧЕЛОВЕК может взаимодействовать по схеме ++ +- --
Помочь увеличить возможности КАЖДОГО, может только КАЖДЫЙ САМ:
для этого всего лишь требуется использовать такой ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС - "ПРОСЬБА О ПОМОЩИ", который запускается способом задания ?ВОПРОСА? ДРУГому... иначе пользуясь простым принципом ЧТО В НАШЕМ МиРе РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ИН-ФОРМ-А(к)ЦИЯ(процесс) ЧЕЛОВЕК понимает ЧТО?: "ЛИБО О ТОМ, ЧТО "я хочу" ЗНАЮТ ДРУГие, ЛИБО НЕТ!"
...тут выбирать не из чего...)) поэтому следующий этап - ВЕРНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ СВОИХ ДАННЫХ для запуска процесса ИНФОРМИРОВАНИЯ ДРУГих...
!ВНИМАНИЕ!ОШИБКА АБСОЛЮТ! КОГДА ВЫ ЧТО ЛИБО ПИШИТЕ, РИСУЕТЕ с ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ ДАННЫХ, иначе И НФОРМИРОВАНИЯ ДРУГого,
!!!ПОМНИТЕ!!! ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ!...ПОЭТОМУ ОТ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ "ЗАПРОСА" ЗАВИСИТ И РЕЗУЛЬТАТ, т.е. ТОТ ОТКЛИК, КОТОРЫЙ ВАМ НАДО... ЭТО НАДО ВАМ!!! поэтому подчерк, используемые слова и понятия НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТНЫ ВАМ...!!! ВСЁ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО КАК РАЗ НЕ ВАМ!
Фиксация возможностей:
...вообще фиксация возможностей и последующий коллективное АККУМУЛИРОВАНИЕ и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ возможно только при условии нахождения ЭТОГО в ОДНОМ МЕСТЕ...МЕСТО КАК РАЗ и предоставляет возможность что либо ДЕЛАТЬ В-МЕСТЕ... МЕСТО может быть в материальном МиРе и в виртуальном. Лучше конечно ТАНДЕМ=СОЮЗ этих ДВУХ. В виртуальном пространстве, единственно возможное АККУМУЛИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ=ВОЗМОЖНОСТЕЙ, это "КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ"...в МиРе существует только одна ФОРМА КАРТЫ, которая способна хранить в ДОСТУПНОМ ПОРЯДКЕ такой род данных...
2895 дн. назад